Название ИО | Музейная игра «Загадочный мир природы» |
---|---|
Регистрационный номер | 49 |
Дата поступления | 12.03.2017 |
Направление | II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей |
Меры | II.1, II.3, II.4 |
Категория инновационного опыта | УС |
Уровень реализации иннов.опыта | региональный |
Коды целевых групп | ДН, РО |
Год внедрения, реализации | 2017г. |
Организаторы, инициаторы | АВ |
Адрес сайта размещения | http://www.tambovmuseum.ru/ |
Возможность трансляции опыта | Ч |
Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | НЕТ |
Субъект РФ | 68 |
Ключевые слова | музейные игры |
Цель |
|
Задачи |
|
Целевые группы |
Учащиеся 1-4 классов школ города Тамбова и области |
Разработчики |
Пудовкина Наталия Валерьевна – старший научный сотрудник отдела Информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал» ТОГБУК «Тамбовский областной краеведческий музей» |
Адрес ИО |
Тамбовская область Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Тамбовский областной краеведческий музей» Адрес почтовый: 392000, г. Тамбов, ул. Державинская, д. 3 Электронная почта: tokm_tmb@mail.ru Контактный телефон: +7 (4752) 72-86-35 Контактное лицо: Пудовкина Наталия Валерьевна |
Аннотация |
Реализация музейной игры «Загадочный мир природы» вносит новое содержание в формы сотрудничества музейных работников, родителей и учителей посредством вовлечения в процесс исследования экспонатов. Социальная адаптация происходит органично в игровой форме через предметную среду. |
Дополнительная информация |
Из опыта проведения подобных игр стало очевидно, что детям самим намного интереснее быть участниками игры, чем простыми слушателями. В игровой форме лучше запоминается услышанная информация в совокупности с увиденными предметами. Активно участвуя в исследовательской работе, учащиеся приобретают новые для себя знания и навыки, учатся мыслить логически. Основополагающее место в методике данной игры занимают специфические приемы работы с музейным предметом, а также разнообразные методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый и исследовательский. |