| Название ИО | «Мы друг другу все важны» для детей с ЗПР 5-9 лет по развитию пальчиковой моторики |
|---|---|
| Регистрационный номер | 60 |
| Дата поступления | 17.10.2017 |
| Направление | II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей |
| Меры | II.1, II.3, II.4 |
| Категория инновационного опыта | МР |
| Уровень реализации иннов.опыта | организация |
| Коды целевых групп | ДН, ДТ, ДС, ДЗ, ДИ, РИ |
| Год внедрения, реализации | 2014г. |
| Организаторы, инициаторы | ГО |
| Адрес сайта размещения | http://lastochka.tmbreg.ru/ |
| Возможность трансляции опыта | У |
| Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | ДА |
| Субъект РФ | 68 |
| Ключевые слова | мелкая моторика, оригами, кляксотерапия, крупяные узоры |
| Цель |
Создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук для коррекции школьной дезадаптации и социализации детей посредством проведения специально разработанных занятий. |
| Задачи |
|
| Целевые группы |
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети-инвалиды как отдельная группа. |
| Разработчики |
Программа выполнена на основе авторской методики развития мелкой моторики детей Е. Плутаевой. |
| Адрес ИО |
Тамбовская область Lastochka_mich@rambler.ru Воспитатель Акимова Н.А. |
| Аннотация |
Программа «Мы друг другу все важны» по развитию пальчиковой моторики предназначена для правильного развития мелкой моторики с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста, оказания своевременной помощи в формировании последовательной координации движений пальцев рук. Программа направлена на всестороннее развитие ребенка с ЗПР. Постоянная смена видов деятельности и переключения внимания позволяет сделать занятия максимально интенсивными. Отличительная особенность программы состоит в использовании нетрадиционных техник для развития ручной умелости. Одним из важных направлений программы является работа с родителями – формирование у родителей мотивации к работе с детьми. |
| Дополнительная информация |