| Название ИО | Технология «Игротерапия» |
|---|---|
| Категория инновационного опыта | (ТХ) Технология |
| Орган власти/организация реализующая ИО | Региональный ресурсный центр по работе с детьми группы риска; муниципальные опорные площадки на базе МБОУ ДОД ДДТ Мичуринского района, МБУ ДО ДДТ Мордовского района, МБОУ ДО ДДТ Петровского района, МБУ ДО ДДТ Рассказовского района. |
| Актуальность |
Новые условия развития, особенности личности современных подростков требуют от педагогов новых подходов, методов и технологий. Технологическое обновление работы призвано обеспечить наиболее полный охват детей группы риска, отрыв их от асоциальной среды, вовлечение их в продуктивные формы деятельности.
|
| Цель |
Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, средствами технологии «Игротерапия» |
| Задачи |
Вовлечение несовершеннолетних во внеурочную социально значимую деятельность; |
| Целевые группы |
Несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел, на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе:
|
| Показатели и индикаторы результата |
Охват несовершеннолетних деятельностью с применением технологии - 870 чел., из них целевой группы – 395 чел.
|
| Достигнутые результаты |
Положительная динамика реабилитационного процесса выявлена у 276 несовершеннолетних (70% от общего количества детей целевой группы). |
| Разработчики |
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества». |
| Перспективы ИО |
Распространение передового опыта работы опорных площадок по реализации технологии в образовательные организации области. |
| Необходимые ресурсы |
Кадровое обеспечение, материально-техническое обеспечение, научно-методическое обеспечение. |
| Адрес ИО |
Адрес ИО Субъект Российской Федерации – Тамбовская область. |
| Cайт размещения подробной информации | http://podrostok.68edu.ru/ |
| Дополнительная информация | |
| Об авторах | Региональный ресурсный центр по работе с детьми группы риска |
| Приложения |
Фото - видеоматериалы размещены на портале «Подросток и общество» |