Название ИО | Школа как социокультурный центр |
---|---|
Регистрационный номер | 23 |
Дата поступления | 28.04.2016 |
Направление | I. Семейная политика детствосбережения |
Меры | I.3 |
Категория инновационного опыта | КМ |
Уровень реализации иннов.опыта | муниципальный |
Коды целевых групп | СМ |
Год внедрения, реализации | 2010г. |
Организаторы, инициаторы | ГО |
Адрес сайта размещения | http://school-1.68edu.ru/training/sociocultural-center/ |
Возможность трансляции опыта | Д |
Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | НЕТ |
Субъект РФ | 68 |
Ключевые слова | социокультурный центр, семья, семейные ценности |
Цель |
|
Задачи |
|
Целевые группы |
Семьи микрорайона |
Разработчики |
Администрация МАОУ СОШ №1 |
Адрес ИО |
Субъект Российской Федерации - Тамбов. Название организации МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Тамбова Адрес почтовый 392032, г. Тамбов, ул. Цветочная\М.Мордасовой 6\20 Электронная почта http://school-1.68edu.ru Контактный телефон: +7 (4752) 492906 Контактное лицо – Ерохина Т.А., заместитель директора по воспитательной работе |
Аннотация |
Школа по своей сути есть особое социокультурное пространство, в ней ребенок получает определенный багаж знаний, раскрывает свой творческий потенциал. Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесет через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный процессы соответствовали требованиям времени. Практически все дети от природы талантливы, и школа, как социокультурный центр, призвана не только дать им базовые знания, но и помочь развивать таланты. Учась творить и творя, обучаясь, ребята невольно вовлекают в свой творческий процесс домочадцев, друзей, знакомых как помощников, зрителей, участников. Традиционные конкурсы, спортивные состязания, праздники и другие интересные дела делают насыщенной не только жизнь школы, но и всего микрорайона. Возникает процесс сотворчества, благодаря которому и ребята, и взрослые повышают свой культурный уровень, знакомятся с новыми социальными ролями, не только потребителя окружающей информации, но и ее созидателя, аналитика и распространителя. Воспитательное пространство школы строится с учетом социокультурных особенностей микрорайона. |
Дополнительная информация |