| Название ИО | Школа как социокультурный центр |
|---|---|
| Регистрационный номер | 23 |
| Дата поступления | 28.04.2016 |
| Направление | I. Семейная политика детствосбережения |
| Меры | I.3 |
| Категория инновационного опыта | КМ |
| Уровень реализации иннов.опыта | муниципальный |
| Коды целевых групп | СМ |
| Год внедрения, реализации | 2010г. |
| Организаторы, инициаторы | ГО |
| Адрес сайта размещения | http://school-1.68edu.ru/training/sociocultural-center/ |
| Возможность трансляции опыта | Д |
| Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | НЕТ |
| Субъект РФ | 68 |
| Ключевые слова | социокультурный центр, семья, семейные ценности |
| Цель |
|
| Задачи |
|
| Целевые группы |
Семьи микрорайона |
| Разработчики |
Администрация МАОУ СОШ №1 |
| Адрес ИО |
Субъект Российской Федерации - Тамбов. Название организации МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Тамбова Адрес почтовый 392032, г. Тамбов, ул. Цветочная\М.Мордасовой 6\20 Электронная почта http://school-1.68edu.ru Контактный телефон: +7 (4752) 492906 Контактное лицо – Ерохина Т.А., заместитель директора по воспитательной работе |
| Аннотация |
Школа по своей сути есть особое социокультурное пространство, в ней ребенок получает определенный багаж знаний, раскрывает свой творческий потенциал. Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесет через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный процессы соответствовали требованиям времени. Практически все дети от природы талантливы, и школа, как социокультурный центр, призвана не только дать им базовые знания, но и помочь развивать таланты. Учась творить и творя, обучаясь, ребята невольно вовлекают в свой творческий процесс домочадцев, друзей, знакомых как помощников, зрителей, участников. Традиционные конкурсы, спортивные состязания, праздники и другие интересные дела делают насыщенной не только жизнь школы, но и всего микрорайона. Возникает процесс сотворчества, благодаря которому и ребята, и взрослые повышают свой культурный уровень, знакомятся с новыми социальными ролями, не только потребителя окружающей информации, но и ее созидателя, аналитика и распространителя. Воспитательное пространство школы строится с учетом социокультурных особенностей микрорайона. |
| Дополнительная информация |