Название ИО | Коррекция детско-родительских взаимоотношений и агрессивных поведенческих проявлений посредством арт-терапевтических техник «Остров общения» |
---|---|
Регистрационный номер | 39 |
Дата поступления | 22.09.2016 |
Направление | I. Семейная политика детствосбережения |
Меры | I.3, I.4 |
Категория инновационного опыта | ПР |
Уровень реализации иннов.опыта | муниципальный |
Коды целевых групп | ДН, ДТ, РО, СМ, СЖ |
Год внедрения, реализации | 2015г. |
Организаторы, инициаторы | ГО |
Адрес сайта размещения | http://togaou.68edu.ru/ |
Возможность трансляции опыта | Д |
Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | НЕТ |
Субъект РФ | 68 |
Ключевые слова | профилактика социального сиротства, формирование ответственного родительства, улучшение детско-родительских взаимоотношений, создание условий для помощи родителям |
Цель |
Коррекция нарушенных межличностных отношений между родителями и детьми и повышение их адаптационных возможностей посредством арт-терапевтических техник |
Задачи |
|
Целевые группы |
Семьи с детьми старшего дошкольного (6-7 лет) или младшего школьного возраста (7-11 лет), нуждающиеся в коррекции детско-родительских взаимоотношений |
Разработчики |
Структурное подразделение ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» – Центр по профилактике социального сиротства |
Адрес ИО |
Субъект Российской Федерации: Тамбовская область. Название организации: Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Адрес почтовый: 392000, Тамбовская область, город Котовск, ул. Октябрьская, д.42. Электронная почта: intkotovsk@yandex.ru Контактный телефон: 8 (47541) 4-09-93 Контактное лицо: Шелпакова Ирина Борисовна, руководитель Центра по профилактике социального сиротства ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Аннотация |
Психологическая наука давно убеждена в том, что творчество помогает справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами. Проработка проблем посредством творческой деятельности является наиболее экологичным методом, поскольку, находясь в творческом процессе, и ребенок, и взрослый получают для себя столь необходимую возможность самовыражения своего потенциала. Также арт-терапевтические методы работы позволяют заменить привычную диаду «консультант – клиент» на триаду «консультант – произведение искусства – клиент». |
Дополнительная информация |