Название ИО | Создание центра комплексной предшкольной подготовки детей-инвалидов «Вместе играем и развиваем» |
---|---|
Регистрационный номер | 51 |
Дата поступления | 05.04.2017 |
Направление | II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей |
Меры | II.3 |
Категория инновационного опыта | УС |
Уровень реализации иннов.опыта | организация |
Коды целевых групп | ДЗ, ДИ, РИ |
Год внедрения, реализации | 2014г. |
Организаторы, инициаторы | ГО |
Адрес сайта размещения | http://ccenter.68edu.ru/news.html |
Возможность трансляции опыта | Д |
Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | ДА |
Субъект РФ | 68 |
Ключевые слова | предшкольная подготовка, дети с ограниченными возможностями здоровья, Центр «Вместе играем и развиваем» |
Цель |
Создание системы работы по комплексной предшкольной подготовке детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих дошкольные учреждения. |
Задачи |
|
Целевые группы |
Целевые группы инновационного опыта: дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
Разработчики |
Мощенко Н.В., заведующая организационно-методическим отделением, Мещерякова С.К., педагог-психолог, Инякина В.Н., воспитатель, Мартехина Т.А., учитель начальных классов, Аверьянова Н.В., учитель начальных классов, Попова И.В., учитель-дефектолог, Головлева Л.В., воспитатель Пешехонова Н.Н., учитель-дефектолог. |
Адрес ИО |
Субъект Российской Федерации: Тамбовская область |
Аннотация |
Проект направлен на создание условий для комплексной предшкольной подготовки детей -инвалидов, не посещающих дошкольные учреждения, оказания консультативной помощи родителям детей данной категории. Проект реализуется с использованием средств лекотеки и современных образовательных технологий. Реализация проекта позволяет получить полноценную подготовку к обучению в школе детей -инвалидов с учетом их психофизических особенностей, увеличить процент охвата детей, не посещающих дошкольные учреждения через различные формы организационной подготовки к школе. Результатом проекта является успешная адаптация ребенка в школе (эмоциональная, личностно - волевая, интеллектуальная и социальная готовность ребенка к обучению). |
Дополнительная информация |