| Название ИО | Создание центра комплексной предшкольной подготовки детей-инвалидов «Вместе играем и развиваем» |
|---|---|
| Регистрационный номер | 51 |
| Дата поступления | 05.04.2017 |
| Направление | II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей |
| Меры | II.3 |
| Категория инновационного опыта | УС |
| Уровень реализации иннов.опыта | организация |
| Коды целевых групп | ДЗ, ДИ, РИ |
| Год внедрения, реализации | 2014г. |
| Организаторы, инициаторы | ГО |
| Адрес сайта размещения | http://ccenter.68edu.ru/news.html |
| Возможность трансляции опыта | Д |
| Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | ДА |
| Субъект РФ | 68 |
| Ключевые слова | предшкольная подготовка, дети с ограниченными возможностями здоровья, Центр «Вместе играем и развиваем» |
| Цель |
Создание системы работы по комплексной предшкольной подготовке детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих дошкольные учреждения. |
| Задачи |
|
| Целевые группы |
Целевые группы инновационного опыта: дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
| Разработчики |
Мощенко Н.В., заведующая организационно-методическим отделением, Мещерякова С.К., педагог-психолог, Инякина В.Н., воспитатель, Мартехина Т.А., учитель начальных классов, Аверьянова Н.В., учитель начальных классов, Попова И.В., учитель-дефектолог, Головлева Л.В., воспитатель Пешехонова Н.Н., учитель-дефектолог. |
| Адрес ИО |
Субъект Российской Федерации: Тамбовская область |
| Аннотация |
Проект направлен на создание условий для комплексной предшкольной подготовки детей -инвалидов, не посещающих дошкольные учреждения, оказания консультативной помощи родителям детей данной категории. Проект реализуется с использованием средств лекотеки и современных образовательных технологий. Реализация проекта позволяет получить полноценную подготовку к обучению в школе детей -инвалидов с учетом их психофизических особенностей, увеличить процент охвата детей, не посещающих дошкольные учреждения через различные формы организационной подготовки к школе. Результатом проекта является успешная адаптация ребенка в школе (эмоциональная, личностно - волевая, интеллектуальная и социальная готовность ребенка к обучению). |
| Дополнительная информация |