Название ИО | Психолого-педагогическое сопровождение и адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Поверь в себя» |
---|---|
Регистрационный номер | 22 |
Дата поступления | 27.04.2016 |
Направление | II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей |
Меры | II.1, II.3 |
Категория инновационного опыта | ПР |
Уровень реализации иннов.опыта | организация |
Коды целевых групп | ДС |
Год внедрения, реализации | 2014г. |
Организаторы, инициаторы | АВ |
Адрес сайта размещения | http://tambpk.68edu.ru/ |
Возможность трансляции опыта | Ч |
Партнерство с Фондом поддержки детей, находящихся в ТЖС | НЕТ |
Субъект РФ | 68 |
Ключевые слова | социальная адаптация, педагогическая адаптация, психологическая адаптация, экономическая адаптация, профессиональная адаптация |
Цель |
Создание системы психолого-педагогического сопровождения студентов категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующей успешной социализации в профессиональной подготовке, снижению негативных последствий социально-психологической депривации и обеспечивающей социально-психологическую адаптацию будущих специалистов. |
Задачи |
|
Целевые группы |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
Разработчики |
Шаталова А.В., заместитель директора Стенина С.С., педагог-психолог, социальный педагог |
Адрес ИО |
Субъект Российской Федерации - Тамбов |
Аннотация |
Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, личностное и профессиональное самоопределение, систематизация всей работы по социальной поддержке сирот, является одной из главных целей в колледже при воспитательной работе с сиротами, получающими профессиональное образование. Психолого-педагогическое сопровождение данной категории детей способствует преодолению трудностей, мешающих получить качественное образование, и является важнейшим условием формирования конкурентоспособного специалиста на современном рынке труда, обеспечивает высокий уровень прохождения социальной адаптации, развития мотивации достижения успеха и раскрытия творческого потенциала личности, актуализации ее лучших сторон, дает простор для позитивного самоутверждения личности. |
Дополнительная информация |
Тамбовское областное государственное автономное образовательное профессиональное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбова». Стенина С.С. – педагог-психолог, социальный педагог. |